Ваша корзина пуста.

Москва, ТЦ Горбушкин Двор, 2 этаж, павильон D2-063

8 (916) 212-212-2

mbremont2gif

Обзор Medal of Honor: Warfighter
Статьи - Обзоры Игр
26.10.2012 16:11

259898

 

Обзор Medal of Honor: Warfighter от SERIOUS DUDE

Разработчик: Danger Close
Издатель: EA
Дата выхода: 23 октября 2012 года
Платформы: Xbox 360, PS3, PC
Жанр: FPS
Похожие игры: Medal of Honor (2010)

Всем привет! Вот и подходит к концу октябрь, а это значит, что половина всех громких релизов осени, таких, как Dishonored и Borderlands 2, уже состоялась. Впереди у нас еще много различных хитов, например, Hitman: Absolution и Assassin’s Creed 3, и, чтобы не дать нам заскучать (хотя когда тут скучать…), богомерзкие EA благополучно вбрасывают нам свой очередной кусок ширпотреба под некогда славной маркой Medal of Honor. В этот раз игра получила подзаголовок Warfighter, и, как вы уже могли догадаться, я вовсе не в восторге от увиденного. Warfighter вызвал у меня примерно те же самые эмоции, которые я испытывал, когда играл в MOH 2010, то есть полное уныние, НО, надо сказать, в этот раз я не порвал себе щеку от зевоты! Danger Close таки удалось сделать игру, в которую я смог бы поиграть дольше, чем час, и при этом не получить тяжких телесных и моральных повреждений! Так давайте же посмотрим, что они исправили, а что, наоборот, упустили из виду.

Сюжет

Честно говоря, в сюжет я особо не вникал. Ну что оригинальное можно придумать сейчас в игре про военную тематику за полтора рубля? Правильно, ничего. В общем, сюжетный замес примерно таков (могу в чем-то ошибаться): знакомый нам по прошлой игре отряд Tier 1, состоящий всё из тех же ребят под позывными Mother, Voodoo и Preacher, борется с новой мировой угрозой – взрывчатка PETN. Помогать убивать талибов и ломать беззащитные двери искать взрывчатку нам будет новичок под ником Stump. Собсна, вот и все… Дальше ничего интересного или держащего игрока в напряжении не происходит. Весь этот заштампованный кисель сценаристы попытались разнообразить (кстати говоря, безуспешно) личной драмой Preacher’а, типа со всеми этими боями он совсем забил на семью и, вообще, гад такой на дачу не едет, а там картошка ждет и сорняк пророс. Ой, что-то меня понесло… Пожалуй, перейдем к геймплею, надеюсь, с сюжетом всем и так все понятно.

Геймплей

В MOH 2010 была сделана ставка на реализм и правдоподобность происходящего, то есть, никаких разрушений и спецэффектов в духе Майкла Бэя, только горящие бочки, только сотни талибов против отряда из 4-х человек хардкор. Результат был крайне уныл, и после 1-2 часов игры я стал выглядеть примерно, как Джокер из Бэтмана и впал в зимнюю спячку. В этот раз Danger Close решили не наступать на старые грабли и пошли по более правильному пути – путь пародии на CoD. В качестве вдохновителя была взята канонiчная CoD 4: MW, что, в общем-то, заметно с самых первых минут игры. Два солдата-амфибии, один из которых брат-близнец капитана Прайса, выплывают из моря без аквалангов, как ни в чем не бывало, и устраивают непредвиденный подрыв корабля, убивая при этом охранников, вертолет (ну куда же без него), и уворачиваясь при этом от падающих контейнеров и кранов. Дело было вечером. Знакомо, не правда ли? А как насчет общей тренировки на время? Ну да бог с ним, с копипастом, данной игре это идет даже в плюс, учитывая, что у разрабов своих идей-то и нету, но, к сожалению, в скором времени, миссии  через 2-3, начинается то, за что я так невзлюбил MOH 2010, а именно­- уныние. Почти все уровни идут по одному и тому же сценарию – скучная перестрелка, ломаем дверь, скучная перестрелка, ломаем дверь, скучная перестрелка, RPG!!!, ломаем дверь… Чтобы вам было понятнее, распишу каждый пункт и его составляющие отдельно. Перестрелки скучны тем, что AI, как врагов, так и напарников, крайне убог. Стоит врагу вас увидеть, и он тут же начнет стрелять исключительно по вам,  не важно, стоит ли рядом с вами 3 человека, которых можно очень быстро положить. Напарники же, одни из самых бесполезных, что я видел в играх. Они всегда будут находиться где то позади вас, абсолютно не помогая вам в бою. Пытаясь прорваться вперед, вы будете бежать и думать “там справа бежит талиб, он может убить меня, но ничего, сзади напарники, они меня прикроют” Ага, щас, размечтался… Даже стоя на расстоянии 10 метров, они мажут и не могут убить всего одного противника! Три человека! Единственные эмоции, которые можно испытать в данной ситуации, это: “да убейте же его, б***ь”,  уже захлебываясь кровью в тот момент.

 web-vassets.ea.com Assets Resources www ea.com Image fps-03

 

Следующий пункт – взлом дверей. Разрабы, наверное, очень гордятся этой “фишкой”, ведь они уделили ей так много внимания… СЛИШКОМ МНОГО ВНИМАНИЯ! Мне показалось, что даже сами игровые персонажи осознают, что дверей слишком много. И ладно, если б это были разные двери, и каждую нужно было взломать как-то по своему, так нет, перед нами одна и та же СИНЯЯ дверь, которую можно сломать как угодно. Методам взлома разрабы уделили отдельное внимание, правда, абсолютно непонятно зачем, мне вот, например, абсолютно по барабану, как будет открыт вход в то или иное помещение – топором или взрывчаткой, ведь главное попасть туда. Новые способы взлома открываются за хедшоты, поставленные при зачистке комнаты в slow-moстиле, но опять же, как-то пофиг…

i1233.photobucket.com albums ff396 aronfc22 201202 661937 20121011 640screen004

 

Ну и третий недостаток которому я хотел бы уделить внимание, это фейл, который, наверное, не заметили и сами разработчики, ну или, по крайней мере, умышленно не захотели замечать. Игра линейна чуть менее, чем полностью, то есть встречаются такие моменты, когда вам вообще не дают свободы в маневрах. После Dishonored, в котором мы были вольны воевать, как и где хотим, Warfighter кажется вам каким-то прямолинейным лабиринтом, выход за границы которого карается немедленной смертью. И это не преувеличение. В одной из миссий у меня был момент, когда я “решил зайти с фланга”, и вместо хитроумного прохода, ничего, кроме свой смерти, я не встретил. Игра настолько ограниченна в пространстве, что даже самый неприметный угол может оказаться вашей могилой, избежать которой смогут только мастера GuitarHero, ибо среагировать на моментальный 3-х секундный каунтдаун смогут, наверное, только они.

 

de.gc12.ea.de files 2012 08 medal-of-honor-warfighter-release-date-debut-trailer-news-1

 

В целом, геймплей Warfighter’а получился довольно неоднозначным. Cодной стороны, игра гораздо лучше своего предшественника, а с другой, она по-прежнему уныла и не предлагает игроку совершенно ничего нового. Как по мне, главная проблема современного MOH- это то, что он пустышка. У этой серии нет какого-то своего шарма и обаяния, как у старшего брата в лице Battlefield, и каждый раз, запуская Warfighter, меня не покидало чувство, что игра пуста. Каждый новый уровень я воспринимал как еще одну пустую коробку с коридорами, и, хотя, по сути все игры являются таковыми, подобное ощущение у меня возникает крайне редко, но MOHнашего времени заставляет меня вспоминать, что же это такое, пустота…

Графика

Как и в случае с геймплеем, тут все тоже неоднозначно. Игра работает на великом и могучем Frostbite 2, но оно как-то не ощущается. Warfighter’у до уровня Battlefield 3, вышедшему, кстати говоря, ровно год назад, еще как до китая пешком… Да, не буду отрицать, что многие графические фишки узнаются сразу, но таких мало, и когда смотришь на Warfighter после нескольких часов игры в BF3, невольно задаешься вопросом “Фростбайт, ты ли это?”.

 

e3-2012-medal-of-honor-warfighter-screenshots

 

Если уж совсем придраться, то порой мне казалось, что это не “фрост 2”, а CoD’овское “порше”. Не, ну серьезно, квадратные вспышки вертолета, странное освещение, мыльные текстурки, и непонятно каким боком работающий фильтр. В темноте абсолютно ничерта не видно, а на улице, напротив, так ярко и желто, что фиг поймешь, где и что находится. Дизайн уровней уныл, как и сама игра.

Звук

Ну хоть к этому пункту у меня нет придирок. Саундтрек к игре написал Рамин Джавади, и это не очередной “пейсатель музЫки”, а ассистент самого Ханса Циммера! Созданный им OSTочень даже добротен, но во время игры какой-либо музыки практически не слышно, вас постоянно будет глушить звук стрельбы с криками “ЭРПИДЖИ!!!” от напарников. И это, как ни странно, радует.

Ну и, конечно же, нельзя забыть и про то, что Linkin Park написали для этой игры якобы эксклюзивный трек Castle of Glass. Естественно, это идет игре в плюс.

Итог

DangerCloseбыли на правильном пути, по крайней мере первые 2 уровня это точно, но потом в них вновь проснулся талант по созданию чего-то столь скучного и неинтересного, что хочется немедленно прекратить в это играть. Warfighterгораздо лучше MOH 2010 по всем параметрам, и это глупо отрицать, но общую ситуацию это не меняет – новый MOH, как и предполагалось, провалился. В Warfighter нет совершенно ничего нового, вся игра это набор плохо реализованных идей, которые плюс ко всему были позаимствованы у сами-знаете-кого. Я бы очень хотел похвалить эту игру еще за что-то кроме звукового сопровождения, но увы, не могу, больше каких-либо плюсов я не увидел.

Сюжет 7/10 – Ну вот совсем не цепляет

Геймплей 6/10 – Поначалу неплохо, но потом начинается уныние…

Графика 7/10 – Мощь Frostbite 2 использована аж на 20%

Звук 8,5/10 – Хороший OSTи такие же эффекты

В игре есть плохие русские? – Нет

В игре есть вертолет? – Да

Чак Норрис одобряет? – Нет

Итог 7/10 – Глядишь и спустя еще 5 MOH’ов мы получим отличный боевик, наполненный драмой и соплями, но пока все так, как оно есть.


Спасибо за обзор SERIOUS DUDE

Обновлено 26.10.2012 16:22
 

MagicDevice рекомендует

XBOX ONE S 1ТБ

26000 руб.26000 руб.
Основные характеристики ТипстационарнаяПоддержка HD (High Definition)естьПоддержка 4K UHDестьЖесткий дискесть, 1000 Гб Технические характеристики Тип процессора8-ядерный AMDГрафический процессоринтегрированный AMD

Игры PS4 на 500G

8000 руб.8000 руб.
Запись игр на Вашу Playstation 4.  (5-15 игр)   Выбирайте игры из списка и мы подберём для

Игры PS4 на 1 ТБ

10000 руб.10000 руб.
Запись игр на Вашу Playstation 4.  (15- 35 игр )   Выбирайте игры из списка и мы

PS4 500G бу + игры

25000 руб.25000 руб.
PS4 500G + игры (5-13 игр) бу .    Выбирайте игры из списка и мы подберём для

PS4 Slim 1 ТБ

22500 руб.22500 руб.
Откройте для себя яркие, насыщенные цвета с потрясающей HDR-визуализацией.• Обновлённая модель на 30% тоньше и

PS4 PRO 1 ТБ

30000 руб.30000 руб.
      Основной процессор: Кастомный чип CPU: x86-64 AMD “Jaguar”, 8 ядерGPU: 4.20 TFLOPS, AMD Radeon  Память: GDDR5 8

Шлем Playstation VR

34000 руб.34000 руб.
С момента, когда вы надеваете PlayStation VR, новую систему виртуальной реальности для PlayStation 4, вы начинаете по-новому

PS4 PRO 1 ТБ + игры

39000 руб.39000 руб.
  PS4 PRO 1ТБ + игры (15-30 игр) .    Выбирайте игры из списка и мы подберём для Вас

PS4 Slim 1 ТБ + игры

33500 руб.33500 руб.
Откройте для себя яркие, насыщенные цвета с потрясающей HDR-визуализацией.• Обновлённая модель на 30% тоньше и

XBOX ONE S 500G

22000 руб.22000 руб.
Основные характеристики ТипстационарнаяПоддержка HD (High Definition)естьПоддержка 4K UHDестьЖесткий дискесть, 500 Гб Технические характеристики Тип процессора8-ядерный AMDГрафический процессоринтегрированный AMD

PS Vita 4G+ игры (бу)

7000 руб.7000 руб.
PS Vita 4G+ игры (бу) (Прошитая)   Игры на выбор из списка указать в коментариях. 1-2 шт   Gravity

Джойстик PS4 бу

2500 руб.2500 руб.
Джойстик PS4 бу

PS4 1ТБ бу + игры

30000 руб.30000 руб.
 Консоль (БУ) в хорошем состояниии. PS4 1 ТБ + игры (15-30 шт) .      Выбирайте игры из списка

PlayStation Slim - 120 G Ferrox 4.81-Cobra 7.3

10900 руб.10900 руб.
Консоль из серии "золотая". На данный момент, только на таких консолях можно играть в скаченные

Отзывы о нас

 

elshar208 

Мы ждём Вас ВКонтакте.

Ремонт и запчасти Beats

RSS News RSS News